ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97»
(МБОУ «СОШ № 97», города Новокузнецка)
654005, Кемеровская область - Кузбасс, г.Новокузнецк, ул.Покрышкина, 18
8 (3843) 45-22-08, 45-57-26
sc97@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97»

(МБОУ «СОШ № 97», города Новокузнецка)
МЕНЮ
Пушкинская карта
Классы с психолого-педагогической направленностью
Правила приема в школу
Организация питания в образовательной организации
«Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения»  Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. 
Государственная итоговая аттестация
Ограничения посещения учащимися общеобразовательных учреждений в зимний период
Уважаемые родители (законные представители), коллеги, обучающиеся! Родители (законные представители)  обучащихся несут ответственность и за здоровье своих детей, и за их успешность в обучении. Поэтому за ними остается право решать, должен ли ребенок посещать школу в дни с низкой температурой воздуха. 
14
октября
2022

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 


Школьная служба примирения – это команда взрослых и подростков, которая стремится:

  • разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;
  • дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
  • снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

Причиной обращения может быть напряженная конфликтная ситуация между учащимися, педагогами и учащимися, родителями и педагогами и прочие ситуации. 

Целью деятельности Школьной Службы примирения является распространение среди учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов; помощь в разрешении конфликтных ситуаций через проведение примирительных программ (медиаций) для их участников; снижение количества административного реагирования на правонарушения.

Задачи службы медиации:

  • заменить административные методы решения конфликтных ситуаций  восстановительными;
  • формировать и развивать у участников образовательного процесса культуру поведения в конфликте, ценности восстановительного подхода;
  • внедрить опыт использования восстановительных методов в сложившуюся в школьную систему воспитания, использовать методы восстановительной медиации при выстраивании взаимопонимания между педагогами, учащимися и их родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся.

 Принципы работы медиатора

  • медиатор беспристрастен и нейтрально относится к обеим сторонам;
  • медиатор гарантирует конфиденциальность доверенной ему информации;
  • медиатор не навязывает сторонам решений, не судит, не обвиняет, помогает договориться;
  • медиатор организует встречу при добровольном согласии обеих сторон.

 Преимущества обращения в службу

  • конфликтная ситуация разрешается в интересах обеих сторон (нет выигравших/проигравших);
  • стороны сами выбирают стратегию разрешения спора;
  • стороны могут общаться дальше без негатива;
  • стороны выполняют взятые на себя обязательства, т.к. взяли их на себя добровольно;
  • встреча проводится только по согласию обеих сторон;
  • в будущем конфликт повторяется крайне редко.

Уважаемые учащиеся, родители, педагоги, вы можете обратиться в Школьную службу примирения, если существует:

  • конфликтная ситуация с одноклассниками;
  • конфликтная ситуация в семье;
  • конфликтная ситуация с педагогами.

Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., 
то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

Если вам необходима помощь школьной службы примирения, Вы можете обратиться:

  •  в кабинет 313 с 9 до 12.30 с понедельника по пятницу 

или к специалистам ШСП: 

  • Миронова Оксана Александровна (куратор) - каб. 107, каб. 313
  • Коноваленко Наталья Андреевна - каб. 303
  • Каретникова Галина Николаевна - каб. 111
  • Коноваленко Анна Викторовна - каб.101

Письменно, через почтовый ящик ШСП, который расположен на первом этаже, а также по QR-коду

Анонимные обращения не рассматриваются!

Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь. 
Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков.  Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян. 

  •  Телефоны доверия для детей и подростков 8-800-2000-122, 8-(3843)-71-30-54
  •  Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63
  •  Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64
  •  Службы психологической помощи в г. Новокузнецке:
    • ГОО «Кузбасский РЦППМС», отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова 16а, тел. 37-56-83.
    • Центр психологического консультирования «АКМЕ» МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная 17, тел. 73-75-00.
    • Уютный дом, МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул. Металлургов 10, тел. 74-31-18.


Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:

  • гуманность —уважение права другого человека быть таким, каков он есть;
  • анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;
  • доступность — можно обратиться круглосуточно, без перерывов и выходных.

На перечисленные выше номера телефонов звонят, когда:

  • человек оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело пережить горе;
  • тяготит одиночество и человек хочет от него избавиться, но не знает, как;
  • человеку кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя;
  • не складываются отношения с родными, близкими, коллегами;
  • тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно;
  • есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.

 

Нормативно-правовое обеспечение

Региональный уровень

  Приказ Министерства образования и науки Кузбасса № 538 " Об утверждении Положения о службе примирения в системе образования Кемеровской области - Кузбасса" (от 05.03.2021) (Размер 432 Кб)

Муниципальный уровень

Приказ КОиН №1146 " Об утверждении Положения о службе примирения в системе образования города Новокузнецка" (от 21.11.2014) (Размер 604 Кб)

Школьный уровень

  Положение "О школьной службе примирения" (от 28.08.2022) (Размер 262 Кб)

  Методические рекомендации по организации и содержанию работы школьной службы медиации (Размер 754 Кб)

  Примирительный договор (Размер 232 Кб)

Бланк заявления в Службу (Размер 49 Кб)

Карточка регистрации в Службе Примирения (Размер 207 Кб)

24
августа
2022

Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей услуги в сфере образования, формируется в целях:

  • повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
  • стимулирования повышения качества работы организации

Поставить свою оценку качеству работы образовательной организации может каждый родитель на сайте bus.gov.ru

Нормативно-правовое обеспечение

15
августа
2022

Самые большие школьные каникулы подходят к концу. Как ни печально прощаться с летом, впереди нас ждут новые увлечения, достижения и новые друзья! Школа № 97 распахнёт свои двери для ребят в предпоследний день лета. 

 29 августа 2022 года состоится традиционная перекличка в

31
мая
2022

«Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище,

 быть может, и не стоило бы класть в него столько труда.

Но театр есть искусство отражать жизнь»

Основной целью деятельности театральной студии «Sunshine» стало воспитание целостной, всесторонне развитой личности, способной творчески мыслить, эффективно общаться, индивидуально развиваться.

Цель определила ряд задач:

  • развивать и реализовывать творческие возможности детей;
  • развивать познавательную сферу (мышление, речь, память, воображение);
  • воспитывать культуру речи;
  • формировать навыки мимики, дикции, пластики;
  • формировать умения детей взаимодействовать друг с другом на сцене и в реальной жизни;
  • приобщать к культурным традициям, литературе, истории англоязычных стран.

руководитель театра


артисты театра

  • Давыдова Милена (6Б),
  • Индиченко Кристина (6Б),
  • Масолов Юрий (6Б),
  • Новокрещинов Иван (6Б),
  • Петрова Анастасия (6А),
  • Перминова Анастасия (6В),
  • Бардаков Михаил (6Б),
  • Бугаев Захар (6Б),
  • Сивцов Андрей (6В)

Режим (график) работы школьного театра

Нормативно-правовое обеспечение

22
марта
2022

Уважаемые родители и посетители сайта 
Вы можете связаться с сотрудниками школы:
по телефону

8 (3843) 45-22-08

8 (3843) 45-57-26

по почте улица Покрышкина, 18, г. Новокузнецк, 654005
по электронной почте e-mail

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

в личном кабинете граждан 
(Электронная школа)
вход в личный кабинет

Либо заполнив форму обратной связи

21
марта
2022

Ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования

Архив меню

food

6
февраля
2022

Нормативно-правовое обеспечение

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

План РАБОТЫ

https://drive.google.com/drive/folders/1jv0-AufLuJ-M3txpBop4YzgY-rcXrrc2?usp=sharing

15
ноября
2021

Нормативно-правовое обеспечение

Рабочая программа воспитания НОО (от 27.08.2021) (Размер 733 Кб)

Рабочая программа воспитания ООО (от 27.08.2021) (Размер 893 Кб)

Рабочая программа воспитания СОО (от 27.08.2021) (Размер 769 Кб)

Рабочая программа воспитания 2022-2023 уч. год (от 03.10.2022) (Размер 1.2 Мб)

23
сентября
2021

Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, предусмотренных  образовательной программой. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Законом № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и локальными актами школы.

Целями проведения промежуточной аттестации являются:

  •  объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
  •  соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
  •  оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности;
  •  оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

Организация промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в апреле - мае по утверждённому графику, без прекращения учебного процесса, учителем, преподающим учебный предмет, курс в соответствии с расписанием, в форме итогового контроля один раз в год в качестве контроля освоения учебного предмета, курса и (или) образовательной программы предыдущего уровня, за исключением 1-го класса.

Проверка работ осуществляется в течение 3 дней со дня проведения, результаты выполнения доводятся до учащихся и родителей (законных представителей).

При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля обучающийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность,  с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления обучающегося (его родителей, законных представителей).

При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется образовательной организацией с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей, законных представителей).

Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся.

Педагогические работники в рамках работы в родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме.

Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося

          

Формами промежуточной аттестации являются:

а) письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;

б) устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;

в) комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм проверок.

г) комплексная контрольная работа

д) защита индивидуального/группового проекта

е) итоговая контрольная работа

Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной программой.

В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение тех иных заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях. Образовательной программой может быть предусмотрена накопительная балльная система зачета результатов деятельности обучающегося.

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется, как правило, по пятибалльной системе.

Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.

Ликвидация академической задолжности

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона № 273-ФЗ неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Как следует из Письма Минобрнауки России от 15 сентября 2015 г. № 2655-05 «По вопросу об отчислении обучающихся», если обучающийся получил неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) или не прошел промежуточную аттестацию при отсутствии уважительных причин, то организация не вправе отчислить обучающегося за неуспеваемость сразу после указанной промежуточной аттестации.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Они вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования такой задолженности (ч. 3 и 5 ст. 58 Закона № 273-ФЗ).

Ответственность за ликвидацию обучающимися общеобразовательной организации академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей) (п. 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015).

Статья 58 Закона № 273-ФЗ не содержит особых положений относительно проведения промежуточной аттестации учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Порядок проведения такой аттестации устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации. Вместе с тем, ч. 9 данной статьи в совокупности с другими нормами Закона № 273-ФЗ позволяют утверждать, что обучение по адаптированной общеобразовательной программе следует рассматривать как индивидуальный образовательный маршрут учащегося, имеющий ряд особенностей. В связи с этим требования промежуточной аттестации к лицам с ограниченными возможностями здоровья могут отличаться от общих требований к промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам.

Представляется, что вопрос об оставлении на повторное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья по итогам промежуточной аттестации должен рассматриваться индивидуально, исходя из характера ограничений, а также из содержания самой адаптированной программы. Например, повторное обучение допустимо при сохранном интеллекте учащегося, имеющего, например, нарушения опорно-двигательного аппарата, особенно, когда академическая задолженность возникла вследствие длительной невозможности посещения образовательной организации, сложностей в организации домашнего обучения в этот период и т. д.

В то же время, отдельные адаптированные общеобразовательные программы вообще не предполагают повторного обучения, например, программы для лиц с различными формами умственной отсталости, обучение которых завершается выдачей свидетельства об обучении. Данное свидетельство не является документом об образовании и не подтверждает освоение образовательной программы основного общего или среднего общего образования (ч. 13 ст. 60 Закона № 273-ФЗ).

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):

— оставляются на повторное обучение;

— переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

— переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.

Промежуточная аттестация обучающихся, получающих образование в форме семейного образования

Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Промежуточная аттестация обучающихся, получающих образование в форме семейного образования, проводится в соответствии в сроки и в формах, предусмотренных образовательной программой, и порядке, установленном локальным нормативным актом образовательной организации.

По заявлению обучающегося, получающего образование в форме семейного образования образовательная организация вправе установить индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации.

Лицо, желающее пройти промежуточную аттестацию в образовательной организации, (его законные представители) имеет право на получение информации о сроках, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления обучающегося, получающего образование в форме семейного образования в образовательную организацию.

Обучающийся в форме семейного образования обязан подать заявление о зачислении его в образовательную организацию не позднее установленного образовательной организацией срока до начала проведения соответствующей промежуточной аттестации. В ином случае гражданин к проведению промежуточной аттестации в указанный срок не допускается.

Согласно ч. 10 ст. 58 Закона № 273-ФЗ обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Нормативно-правовое обеспечение

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 58 

 Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся  (от 25.03.2021) (Размер: 353 КБ)

 Положение о порядке организации работы по ликвидации академической задолженности (от 25.03.2021) (Размер: 487 КБ)

 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (от 25.03.2021) (Размер: 332 КБ)

Приказ № 212-ОД "О проведении внешних и внутренних оценочных процедур качества образования" (от 30.08.2022) (Размер: 862 Кб)

 График входных контрольных работ на 2022-2023 учебный год (от 10.09.2022) (Размер: 499 КБ)

 График проведения внешних оценочных процедур на 2022-2023 учебный год (от 10.09.2022) (Размер: 422 КБ)

 Положение о порядке организации работы по ликвидации академической задолженности (от 25.03.2021) (Размер: 487 КБ)

 Приказ министерства образования Кузбасса №2608 "Об утверждении плана-графика проведения внешних процедур оценки качества образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных организациях Кемеровской области-Кузбасса в 2021-2022 учебном году (от 16.09.2021) (Размер: 4,3МБ)

Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году  (от 06.08.2021) (Размер: 84,5 КБ)

2
сентября
2021

Внедрение бережливых технологий позволит сделать школу комфортнее для всех. Одним из ключевых инструментов внедрения бережливых технологий - система 5С. С помощью введения системы 5С можно:

  • понять преимущества применения инструмента 5С
  • узнать, как повысить свою эффективность за счет грамотной организации рабочего пространства
  • разобраться, что необходимо сделать для сокращения времени на поиск необходимых для работы инструментов, предметов, материалов
  • грамотно организовать своё рабочее пространство
  • применять 5С не только на работе, но и дома

Система получила название от первых пяти букв слов:

  1. Сортируй (удаляй ненужное, ненужные вещи ведут к потере пространства, времени и денег)
  2. Соблюдай порядок (самоорганизация, определение для каждой вещи своего места, расположи предметы так, чтобы их было легко найти и использовать)
  3. Содержи в чистоте (систематическая уборка, сделай своё место комфортным и безопасным)
  4. Стандартизируй (стандартизируй все улучшения, проведенные в процессе)
  5. Совершенствуй (сделай так, чтобы система 5С стала неотъемлемой частью твоей жизни).

Система 5С позволяет быстро избавиться от накопившегося хлама и исключить его появление в дальнейшем. Создать оптимальные

Документы / Нормативно-правовое обеспечение

Национальные стандарты РФ "Бережливое производство"

 ГОСТ Р 56020-2014 Бережливое производство. Основные положения и словарь   (от 01.03.2015)

ГОСТ Р 56407-2015 Бережливое производство. Основные методы и инструменты   (от 02.06.2015)

 ГОСТ Р 56404-2015 Бережливое производство. Требования к системам менеджмента   (от 02.06.2015)

ГОСТ Р 56906-2016 Бережливое производство. Организация рабочего пространства (5S)  (от 01.10.2016)

ГОСТ Р 56907-2016 Бережливое производство. Визуализация  (от 01.10.2016)

ГОСТ Р 56908-2016 Бережливое производство. Стандартизация работы  (от 01.10.2016)

ГОСТ Р 57524-2017 Бережливое производство. Поток создания ценности  (от 01.01.2018)

ГОСТ Р 56405-2015 Бережливое производство. Процесс сертификации систем менеджмента. Процедура оценки  (от 02.06.2015)

ГОСТ Р 56406-2015 Бережливое производство. Аудит. Вопросы для оценки системы менеджмента  (от 02.06.2015)

ГОСТ Р 57523-2017 Бережливое производство. Руководство по системе подготовки персонала (от 01.01.2018)

ГОСТ Р 57522-2017 Бережливое производство. Руководство по интегрированной системе менеджмента качества и бережливого производства (от 01.01.2018)

Региональные документы

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области «О создании производственно-управленческой системы Кузбасса» (от 05.04.2019)

Приказ КОиН Администрации г. Новокузнецка №1253 «О создании рабочей группы» (от 11.11.2020)

Приказ КОиН Администрации г. Новокузнецка №1398 «Об организации работы по реализации проектов бережливого производства в образовательных организациях города Новокузнецка» (от 22.12.2020)

Школьные документы

Приказ № № "Об организации работы по реализации проекта бережливого производства в МБОУ «СОШ № 97»  (от 02.09.2022)

Идеи/ Предложения

  • Оптимизация хранения общей информации работниками образовательной организации (Облачное хранение информации) (01.05.2021 - 22.02.2022)
  • Оптимизация мониторинга количества болеющих обучающихся (01.09.2022 - 26.02.2023)

Обучение

Проекты

Новости

Группа в ВКонтакте

© 2023. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 97» При использовании материалов сайта ссылка обязательна. Все фотографии и материалы размещены с согласия лиц и законных представителей учащихся. Разрешения находятся в МБОУ "СОШ № 97"..