ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97»
(МБОУ «СОШ № 97», города Новокузнецка)
654005, Кемеровская область - Кузбасс, г.Новокузнецк, ул.Покрышкина, 18
8 (3843) 45-22-08, 45-57-26
sc97nk@yandex.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97»

(МБОУ «СОШ № 97», города Новокузнецка)
МЕНЮ
Классы с психолого-педагогической направленностью
Пушкинская карта
Государственная итоговая аттестация

Объявления

Самые свежие новости

25
ноября
2022

На уроках иностранного языка (английский) в 4,6 классах Татьяна Александровна Гусева в системе использует игровые технологии. Сама создает также Грамматические Кубики, которые позволяют закреплять структуру построения всех видов предложений в разных временах.
Активно применяю популярную игру UNO на английском языке вместе с Dobble. 

Правила игры в UNO
Для индивидуальной работы люблю использовать авторские игры Степичева П.А. Vocabulary Puzzle и Grammar Puzzle, которые позволяют отработать лексический или грамматический материал.

 Фотоальбом

5
сентября
2022

Школьный этап Это ступень, доступная абсолютно всем желающим с 5 по 11 класс, так как квота на количество участников в данном случае не устанавливается. При желании можно выполнять задания за более старший класс, чем тот, в котором учится ребёнок.

Особенности этого этапа:

  • Организуется школами, лицеями, гимназиями.
  • Проводится в сентябре-октябре. Срок окончания — не позднее 15 октября.
  • Участники — учащиеся 5–11 классов, а по русскому языку и математике — и 4 классов.
  • Проводится очно.

Муниципальный этап Ступень с более сложными заданиями. Чтобы попасть, нужно войти в списки и набрать нужное количество баллов по каждому предмету и классу на школьном этапе.

Особенности этапа:

  • организуется органами местного самоуправления в сфере образования,
  • проводится в ноябре-декабре,
  • рассчитан на 7–11 классы.

Региональный этап Призван отобрать лучших среди победителей муниципального этапа. Здесь всё серьёзно — нужна академическая база, выходящая за рамки углублённой школьной программы, подкованность и эрудиция, умение нестандартно мыслить.

Особенности этапа:

  • организуется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования,
  • проводится в январе-феврале,
  • рассчитан на 9–11 классы.

Заключительный этап Финал! Если вы добрались до последней ступени этой интеллектуальной битвы, значит, обошли ребят со всей России, доказавших на региональном этапе своё право побороться за победу. Двери всех вузов уже открыты!

Финальный этап:

  • организуется Министерством просвещения России,
  • проводится в марте-апреле.

Что даёт участие во Всероссийской олимпиаде школьников?

  •  Главная льгота, которую предоставляет Всероссийская олимпиада школьников призёрам и победителям заключительного этапа, — это поступление в профильные вузы без экзаменов. Принимаются результаты, полученные в любом классе начиная с девятого.
  •  Льготы при поступлении в вуз предоставляет только победа или призёрство на заключительном этапе.
  •  Всероссник может не сдавать профильные ЕГЭ. Достаточно написать базовую математику и перешагнуть порог по русскому.
  •  Если победитель поступает на непрофильную специальность, по решению вуза ему могут зачесть 100 баллов за ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады.   При этом соответствие направления и профиля олимпиады определяет сам вуз.

 

Пример: вы выиграли Всеросс, но хотите поступить в вуз не по своему профилю. Скажем, победили в олимпиаде по русскому, а хотите поступить в вуз на направление «Экономика», где профильным предметом является математика. Тогда необходимо сдать ЕГЭ по обществознанию и математике, а русский вам засчитают как 100 баллов, и вы будете участвовать в общем конкурсе, но с гарантированной «100» в кармане. Льгота на поступление в вуз сохраняется на протяжении четырёх лет, следующих за годом получения диплома.

Как подготовиться к Всероссийской олимпиаде школьников

  1. Изучите задания прошедших олимпиад. Ознакомьтесь с требованиями, научитесь видеть логику олимпиадных заданий.
  2. Готовьтесь к конкретным этапам. Если вам предстоит региональный, не замахивайтесь на задания заключительного. Бывают случаи, когда школьник с лёгкостью решает задачи из финала, но не может пройти муниципальный этап.
  3. Участвуйте в других олимпиадах. Они помогут потренироваться и приобрести опыт.
  4. Составьте план подготовки. Равномерно распределите нагрузку, распишите всё по неделям и дням — над какой темой вы будете работать, сколько часов потратите на её изучение или повторение, а также на решение задач. Обязательно учитывайте при этом, сколько времени у вас будет оставаться на основную учёбу, увлечения и отдых.
  5. Используйте специализированные источники для подготовки. Многие курсы ведут сами победители Всеросса, а также члены жюри олимпиад.

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) среди обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Кемеровской области(далее - образовательные организации), в следующие сроки:

  • 21 октября – математика,
  • 18 октября – литература,
  • 14 октября – биология,
  • 12 октября – обществознания
  • 20 октября – физическая культура, география
  • 26 сентября – география
  • 6 октября – английский язык, 
  • 17 октября – французский язык, немецкий язык
  • 3 октября – русский язык,
  • 30 сентября – физика
  • 13 октября – ОБЖ,
  • 7 октября – химия
  • 19 октября – экономика, 
  • 29 сентября – искусство (МХК)
  • 28 октября – информатика,
  • 28 сентября – история,
  • 10 октября – технология
  • 27 сентября – экология,
  • 11 октября – астрономия,
  • 4 октября – право

 

Нормативно-правовое обеспечение

13
сентября
2022

20
сентября
2022

В пятых классах прошёл увлекательный урок истории. Ребята погрузились в проектную деятельность. Разбившись на группы, они определяли термины, вспоминали имена богов Древнего Египта и Двуречья. Особенно ребятам понравилось составлять виртуальную страничку ВКонтакте для исторической личности - царя Хаммурапи. В конце урока в рамках формирующего оценивания каждый ученик смог определить качество проделанной работы группы, выделив её сильные стороны. Будем учить историю с увлечением!!!

 Фотоальбом

18
мая
2022

18 мая 2022 в школе 97 (ул. Покрышкина,18) в рамках реализации проекта «Прокачаемся вместе» открыта воркаут-площадка. Благодаря участию в грантовом конкурсе «ЕВРАЗ: город друзей – город идей!» в 2021 году наша школа стала победителем.

Рогозин Андрей Владимирович, директор Регионального центра корпоративных отношений «Сибирь» компании ЕВРАЗ, открыл воркаут-площадку и поздравил всех участников мероприятия.

Кордешова Екатерина Александровна, директор школы 97, выразила благодарность компании ЕВРАЗ за поддержку нашего проекта в рамках грантового конкурса, который помог осуществить давнюю мечту школы.

Чечеткина Елена Ивановна, начальник управления по социальному развитию территории Центрального района, торжественно вручила знаки отличия комплекса ГТО ученикам школы.

Завершили мероприятие атлеты спортивного движения Street Workout, участники группы «Фристайл Бар» показали трюки и результаты многолетних тренировок. Ребята демонстрировали не только физическую силу и выносливость, но и яркость упражнений с использованием оригинального стиля.

Открытия воркаут-площадки ждала вся округа, турники опробовала детвора микрорайона. Теперь и у детей, и у взрослых нашего района появилась реальная возможность с интересом и пользой проводить досуг.




 ВКонтакте

 Фотоотчет

16
мая
2022

Современному учителю приходится не только обучать детей, но и постоянно учиться самому, ведь скорость появления новых цифровых технологий огромна. А умение пользоваться техническими новинками не только сделает эффективнее организацию проектной работы на уроке, но и поможет найти общий язык с учениками, для которых техника и гаджеты — ежедневная привычная реальность.

Когда мы знакомимся с гибкими технологиями работы над проектами в командах, то поначалу возникает вопросов больше, чем можно дать ответов. Опыт в каждом классе уникальный, и анализ его требует не меньшей подготовки и рефлексии, чем планирование проектной деятельности.

Один из таких вопросов: «Как обеспечить контроль знаний учеников, если они сами выбирают, как учиться, в какой последовательности реализовывать задачи, если учитель уже не может единолично регулировать, какой именно материал получили ученики?»

Что же ещё можно сделать, кроме финальной контрольной работы, опросов у доски, самостоятельных работ и сбора «домашек» в тетрадях, поддерживая при этом идею eduScrum о необходимости достаточно частых обзоров работы команды, чтобы убедиться, что она движется в желаемом темпе и в нужном направлении?

Существует несколько удобных сервисов с разными возможностями, и сегодня мы начнём с Plickers (plickers.com) — он не требует использования учениками мобильных устройств и наиболее приближен к привычной форме опроса.

Представьте, что вы разрешаете всему классу отвечать на ваш вопрос одновременно. Скорее всего вы при этом никого не сможете расслышать. Plickers решает эту проблему. Для того, чтобы моментально получить от всего класса ответ на вопрос, необходимо сделать ряд простых шагов:

  взять смартфон, подключенный к интернету,
 скачать приложение Plickers,
 зарегистрироваться на сайте https://plickers.com,
 распечатать специальные карточки,
 присвоить каждому номеру карточки фамилию из списка учеников,
 создать опрос.

 Руку поднимать все дети умеют, только в этот раз в этой руке будет индивидуальная карточка с кодом, а учитель будет плавным движением смартфона эти карточки сканировать. Ответы мгновенно появятся в базе данных системы. Их можно будет вывести на электронную доску или экран проектора для совместного разбора результатов со всем классом. Учителю при этом не придётся после уроков проверять тетради!

Чем интересно это приложение?

  • Полная вовлеченность класса
  • Анонимность голосования
  • Невозможность исправить ответ после того, как вопрос принят.

Но есть и минусы:

  • Возможно повторное считывание ответа, если код случайно попадает в камеру еще раз.
  • Считывание информации занимает времени больше, чем принятие ребенком решения.

Все ответы заносятся в электронном виде в журнал, с пометкой какие ответы были правильные, а какие - нет, и процент выполнения опроса за этот день. Можно оценить какой вопрос обучающиеся не поняли и разобрать его более подробно.

Такие формы опросов часто применяем не только на уроках, но и на педагогических советах.

Запись в группы предшкольной подготовки

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 97» При использовании материалов сайта ссылка обязательна. Все фотографии и материалы размещены с согласия лиц и законных представителей учащихся. Разрешения находятся в МБОУ "СОШ № 97"..