ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97»
(МБОУ «СОШ № 97», города Новокузнецка)
654005, Кемеровская область - Кузбасс, г.Новокузнецк, ул.Покрышкина, 18
8 (3843) 45-22-08, 45-57-26
sc97nk@yandex.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97»

(МБОУ «СОШ № 97», города Новокузнецка)
МЕНЮ
Государственная итоговая аттестация
Классы с психолого-педагогической направленностью
Пушкинская карта

В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в МБОУ "СОШ №97" осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Дистанционное обучение решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:

  • усиление активной роли обучающихся в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов
  • повышение мотивации к обучению
  • применение интерактивных форм занятий
  • усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения
  • возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки.

Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:

  • на школьниках, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;
  • на учащихся, испытывающих затруднения при обучении;
  • на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на уроке (отсутствующие в школе по причине болезни);
  • для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в школе по причине погодных условий, карантина и т.д.)

Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:

  • принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);
  • принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
  • принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
  • принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.

Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.

При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для учащихся учителя используют электронную почту, Электронную школу 2.0, Google Meet.

В обучении с применением ДОТ в школе разрабатываются следующие организационные формы учебной деятельности:

  • лекция,
  • консультация,
  • семинар,
  • практическое занятие,
  • лабораторная работа,
  • контрольная работа,
  • самостоятельная работа.

Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

  • работа с электронным учебником;
  • просмотр видео-лекций;
  • прослушивание аудиокассет;
  • компьютерное тестирование;
  • изучение печатных и других учебных и методических материалов.

Нормативно-правовое обеспечение

  • Муниципальный уровень

 Приказ Комитет образования и науки г. Новокузнецка от 19.11.2013 № 1283 "О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города" (Размер: 137 КБ)

 Приказ Комитет образования и науки г. Новокузнецка от 24.02.2014 № 176 "О тематическом инспектировании деятельности образовательных учреждений города по внедрению дистанционных образовательных технологий" (Размер: 283 КБ)

 Приказ Комитет образования и науки г. Новокузнецка от 23.10.2014 №1022 "Об организации тьюторского сопровождения в условиях реализации ФГОС ОО в 2014/2015 уч.г. (Приложение № 3 - тьюторы по ЭО и ДОТ) (Размер: 330 КБ)

 Приказ о награждении почетными грамотами и благодарственными письмами КОиН педагогических работников, в связи с подведением итогов научно-методического проекта «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальной системе образования» за 2013-2015 гг. (от 25.08.2015) (Размер: 298 КБ)

 Приказ о координационном Совете по единой информационной образовательной среде муниципальной системы образования (от 01.10.2015) (Размер: 236 КБ)

 Приказ № 937 "О координационном Совете по единой информационной образовательной среде муниципальной системы образования" (от от 01.09.2015) (Размер: 283 КБ)

 Приказ "О тематическом инспектировании деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений города Новокузнецка по внедрению дистанционных образовательных технологий и организации работы сайтов" (от 15.01.2016) (Размер: 172 КБ)

 Приказ № 360 о внесении изменений в приказ "О координационном Совете по ЕИОС в МСО" (от 16.03.2018) (Размер: 265 КБ)

  • Региональный уровень

 Концепция использования дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области (Размер: 100 КБ)

 Положение об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях Кемеровской области (Размер: 33 КБ)

  • Федеральный уровень

 Письмо министерства образования и науки Российской Федерации № вк-1013/06 О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ (от 21.04.2015) (Размер: 157 КБ)

 Приказ № 785 "Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет и формату представления на нем информации". (от 29.05.2014) (Размер: 70 КБ)

 Распоряжение Правительства РФ №27565-р "Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы" (от 29.12.2014) (Размер: 1 МБ)

 Постановление правительства РФ № 313 "Об утверждении государственной программы РФ "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (от 15.04.2014) (Размер: 1 МБ)

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (от от 01.09.2014) (Размер: 1 МБ)

 Концепции информационной безопасности детей № 2471-р (от 02.12.2015) (Размер: 163 КБ)

  • Национальный стандарт РФ

 ГОСТ Р 53620-2009. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения. (от 01.01.2011)

 ГОСТ Р 52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения (от 30.06.2008)

  • Школьный уровень

 Приказ о внедрении дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в образовательный процесс (Размер: 1 МБ)

 ИКТ – стратегия развития на 2015 – 2018 годы МБОУ «СОШ № 97» (Размер: 455 КБ)

 Программа информатизации в МБОУ СОШ № 97 на 2019-2024 уч. год

 План непрерывного внутрифирменного повышения квалификации педагогов в рамках НМП «Создание ЕИОС в МСО» 2019-2020 уч. год

 План работы на 2019-2020 уч. год в рамках НМП «Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования»

 Отчет по исполнению Плана работы в рамках НМП в 2018-2019 уч. году (Размер: 36 КБ)

 Положение об информационно-образовательной среде (от 31.08.2017) (Размер: 561 КБ)

 Положение о сайте в МБОУ "СОШ № 97" (от 05.11.2019) (Размер: 6,3 Мб)

 Положение о сайте (блоге) педагогических работников (от 31.08.2017) (Размер: 488 КБ)

 Состав творческих групп по внедрению ДОТ по направлениям (Размер: 285 КБ)

 Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе (от 29.01.2014) (Размер: 536 КБ)

  Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях распространения новой коронавирусной инфекции и/или карантина  (от 28.08.2020) (Размер 5,9 Мб)

Рекомендации по безопасной работе за компьютером и /или планшетом для школьников 

Запись в группы предшкольной подготовки

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 97» При использовании материалов сайта ссылка обязательна. Все фотографии и материалы размещены с согласия лиц и законных представителей учащихся. Разрешения находятся в МБОУ "СОШ № 97"..