Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 97»
(МБОУ «СОШ № 97», города Новокузнецка)
|
|
---|
14
февраля
2024
|
- Категория: Страницы сайта
Нормативные акты
Положение о школьном медиацентре «ПроШколу97» (от 26.03.2024) (Размер 306 Кб)
Приказ об открытии школьного медиацентра» (от 29.03.2024) (Размер 279 Кб)
- Просмотров: 215
22
февраля
2023
|
- Категория: Страницы сайта
Рабочие программы основного общего образования
Рабочая программа по предмету | Аннотация |
Календарно – тематическое планирование по учебному предмету |
Русский язык 5-9 кл. (от 29.08.2021, размер: 811 Кб) |
|
|
Литература 5-9 кл. (от 29.08.2021, размер: 781 Кб) |
|
|
Родной язык (русский) 5-9 кл. (от 29.08.2021, размер: 628 Кб) |
|
|
Родная литература (русская) |
|
|
Английский язык 5-9 кл. (от 29.08.2021, размер: 1,3 Мб) |
|
|
Второй иностранный язык (немецкий язык) 5-9 кл. (от 29.08.2021, размер: 794 Кб) |
|
|
Второй иностранный язык (французский язык) |
|
|
Математика 5-9 кл. (от 29.08.2021, размер: 818 Кб) |
|
|
Информатика 7-9 (от 29.08.2021, размер: 618 Кб) |
|
|
|
|
|
История России (от 29.08.2021, размер: 1,3 Мб) |
|
|
Обществознание (от 29.08.2021, размер: 597 Мб) |
|
|
География 5-9 кл. (от 29.08.2021, размер: 656 Кб) | ||
Физика 7-9 кл. (от 29.08.2021, размер: 767 Кб) | ||
Химия 8-9 кл. (от 29.08.2021, размер: 640 Кб) | ||
Биология 5-9 (от 29.08.2021, размер: 710 Кб) | ||
Музыка, 5-8 класс (от 30.08.2022, размер: 855 Кб) | ||
Изобразительное искусство, 5-8 класс (от 30.08.2022, размер: 744 Кб) |
|
|
|
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
Физическая культура 5-9 кл. (от 29.08.2021, размер: 568 Кб) |
|
- Просмотров: 1035
14
октября
2022
|
- Категория: Страницы сайта
Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.
Преимущества обращения в службу
- конфликтная ситуация разрешается в интересах обеих сторон (нет выигравших/проигравших);
- стороны сами выбирают стратегию разрешения спора;
- стороны могут общаться дальше без негатива;
- стороны выполняют взятые на себя обязательства, т.к. взяли их на себя добровольно;
- встреча проводится только по согласию обеих сторон;
- в будущем конфликт повторяется крайне редко.
Если вам необходима помощь школьной службы примирения, Вы можете обратиться:
- в кабинет 209 с 9 до 12.30 с понедельника по пятницу
или к специалистам ШСП:
- Миронова Оксана Александровна (куратор) - каб. 107, каб. 209
- Коноваленко Наталья Андреевна - каб. 303
- Слойцева Галина Николаевна - каб. 111
- Коноваленко Анна Викторовна - каб.109
Письменно, через почтовый ящик ШСП, который расположен на первом этаже, а также по QR-коду
Анонимные обращения не рассматриваются!
Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.
Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков. Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян.
Региональный уровень Приказ Министерства образования и науки Кузбасса № 538 " Об утверждении Положения о службе примирения в системе образования Кемеровской области - Кузбасса" (от 05.03.2021) (Размер 432 Кб) Муниципальный уровень Приказ КОиН №1146 " Об утверждении Положения о службе примирения в системе образования города Новокузнецка" (от 21.11.2014) (Размер 604 Кб) Школьный уровень Положение "О школьной службе примирения" (от 28.08.2022) (Размер 262 Кб) Методические рекомендации по организации и содержанию работы школьной службы медиации (Размер 754 Кб) Примирительный договор (Размер 232 Кб) Бланк заявления в Службу (Размер 49 Кб) Карточка регистрации в Службе Примирения (Размер 207 Кб) Приказ № 293-ОД "О назначении куратора школьной службы примирения" (от 31.10.2022) (Размер 1,5 Мб) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Размер 78 Кб) Отчет МБОУ «СОШ №97» о деятельности школьной службы примирения за 2021-2022 гг." (Размер 28 Кб)
Информация для педагогов и родителей (Размер 628 Кб) Рекомендация родителям - конфликты и способы их преодоления (Размер 311 Кб)
Информация для учеников, конфликт или буллинг (Размер 843 Кб) Рекомендация для детей, безконфликтное поведение (Размер 1,3 Мб) Технология "Я-Сообщение" (Размер 705 Кб)
- Просмотров: 1617
24
августа
2022
|
- Категория: Страницы сайта
Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей услуги в сфере образования, формируется в целях:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
- стимулирования повышения качества работы организации
Поставить свою оценку качеству работы образовательной организации может каждый родитель на сайте bus.gov.ru
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 58 Федеральный закон № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (от 05.12.2017) (Размер: 3078 КБ)
- Просмотров: 939
31
мая
2022
|
- Категория: Страницы сайта
«Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище,
быть может, и не стоило бы класть в него столько труда.
Но театр есть искусство отражать жизнь»
Основной целью деятельности театральной студии «Sunshine» стало воспитание целостной, всесторонне развитой личности, способной творчески мыслить, эффективно общаться, индивидуально развиваться.
Цель определила ряд задач:
- развивать и реализовывать творческие возможности детей;
- развивать познавательную сферу (мышление, речь, память, воображение);
- воспитывать культуру речи;
- формировать навыки мимики, дикции, пластики;
- формировать умения детей взаимодействовать друг с другом на сцене и в реальной жизни;
- приобщать к культурным традициям, литературе, истории англоязычных стран.
руководитель театра
артисты театра
- Давыдова Милена (6Б),
- Индиченко Кристина (6Б),
- Масолов Юрий (6Б),
- Новокрещинов Иван (6Б),
- Петрова Анастасия (6А),
- Перминова Анастасия (6В),
- Бардаков Михаил (6Б),
- Бугаев Захар (6Б),
- Сивцов Андрей (6В)
Режим (график) работы школьного театра
Программа Театра - студии "SUNSHINE" (Размер: 352 КБ) Репертуарный план Театра - студии "SUNSHINE" (Размер: 12 КБ) Положение о школьном театре "Sunshine" (от 01.09.2022) (Размер: 3,6 Мб) Приказ № 231/2-ОД "О создании школьного театра" (от 01.09.2022) (Размер: 1,3 Мб)
- Просмотров: 1613
22
марта
2022
|
- Категория: Страницы сайта
по телефону |
8 (3843) 45-22-08 8 (3843) 45-57-26 |
по почте | улица Покрышкина, 18, г. Новокузнецк, 654005 |
по электронной почте e-mail |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
в личном кабинете граждан
(Электронная школа) |
вход в личный кабинет |
Либо заполнив форму обратной связи
- Просмотров: 1303
21
марта
2022
|
- Категория: Страницы сайта
Ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования
Архив меню
- Просмотров: 2559
6
февраля
2022
|
- Категория: Страницы сайта
Положение о методических объединениях (28.08.2020) (Размер: 7,3 Мб)
Положение о педагогическом совете (31.10.2019) (Размер: 5,7 Мб)
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
План РАБОТЫ
https://drive.google.com/drive/folders/1jv0-AufLuJ-M3txpBop4YzgY-rcXrrc2?usp=sharing
- Просмотров: 1294
15
ноября
2021
|
- Категория: Страницы сайта
Рабочая программа воспитания НОО (от 27.08.2021) (Размер 733 Кб)
Рабочая программа воспитания ООО (от 27.08.2021) (Размер 893 Кб)
Рабочая программа воспитания СОО (от 27.08.2021) (Размер 769 Кб)
Рабочая программа воспитания 2022-2023 уч. год (от 03.10.2022) (Размер 1.2 Мб)
- Просмотров: 1326
23
сентября
2021
|
- Категория: Страницы сайта
Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, предусмотренных образовательной программой. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Законом № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и локальными актами школы.
Целями проведения промежуточной аттестации являются:
- объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
- соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
- оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности;
- оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
Организация промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в апреле - мае по утверждённому графику, без прекращения учебного процесса, учителем, преподающим учебный предмет, курс в соответствии с расписанием, в форме итогового контроля один раз в год в качестве контроля освоения учебного предмета, курса и (или) образовательной программы предыдущего уровня, за исключением 1-го класса.
Проверка работ осуществляется в течение 3 дней со дня проведения, результаты выполнения доводятся до учащихся и родителей (законных представителей).
При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля обучающийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления обучающегося (его родителей, законных представителей).
При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется образовательной организацией с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей, законных представителей).
Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся.
Педагогические работники в рамках работы в родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме.
Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося
Формами промежуточной аттестации являются:
а) письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
б) устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
в) комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм проверок.
г) комплексная контрольная работа –
д) защита индивидуального/группового проекта –
е) итоговая контрольная работа –
Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной программой.
В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение тех иных заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях. Образовательной программой может быть предусмотрена накопительная балльная система зачета результатов деятельности обучающегося.
Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется, как правило, по пятибалльной системе.
Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
Ликвидация академической задолжности
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона № 273-ФЗ неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Как следует из Письма Минобрнауки России от 15 сентября 2015 г. № 2655-05 «По вопросу об отчислении обучающихся», если обучающийся получил неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) или не прошел промежуточную аттестацию при отсутствии уважительных причин, то организация не вправе отчислить обучающегося за неуспеваемость сразу после указанной промежуточной аттестации.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Они вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования такой задолженности (ч. 3 и 5 ст. 58 Закона № 273-ФЗ).
Ответственность за ликвидацию обучающимися общеобразовательной организации академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей) (п. 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015).
Статья 58 Закона № 273-ФЗ не содержит особых положений относительно проведения промежуточной аттестации учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Порядок проведения такой аттестации устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации. Вместе с тем, ч. 9 данной статьи в совокупности с другими нормами Закона № 273-ФЗ позволяют утверждать, что обучение по адаптированной общеобразовательной программе следует рассматривать как индивидуальный образовательный маршрут учащегося, имеющий ряд особенностей. В связи с этим требования промежуточной аттестации к лицам с ограниченными возможностями здоровья могут отличаться от общих требований к промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам.
Представляется, что вопрос об оставлении на повторное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья по итогам промежуточной аттестации должен рассматриваться индивидуально, исходя из характера ограничений, а также из содержания самой адаптированной программы. Например, повторное обучение допустимо при сохранном интеллекте учащегося, имеющего, например, нарушения опорно-двигательного аппарата, особенно, когда академическая задолженность возникла вследствие длительной невозможности посещения образовательной организации, сложностей в организации домашнего обучения в этот период и т. д.
В то же время, отдельные адаптированные общеобразовательные программы вообще не предполагают повторного обучения, например, программы для лиц с различными формами умственной отсталости, обучение которых завершается выдачей свидетельства об обучении. Данное свидетельство не является документом об образовании и не подтверждает освоение образовательной программы основного общего или среднего общего образования (ч. 13 ст. 60 Закона № 273-ФЗ).
Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):
— оставляются на повторное обучение;
— переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
— переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.
Промежуточная аттестация обучающихся, получающих образование в форме семейного образования
Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
Промежуточная аттестация обучающихся, получающих образование в форме семейного образования, проводится в соответствии в сроки и в формах, предусмотренных образовательной программой, и порядке, установленном локальным нормативным актом образовательной организации.
По заявлению обучающегося, получающего образование в форме семейного образования образовательная организация вправе установить индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации.
Лицо, желающее пройти промежуточную аттестацию в образовательной организации, (его законные представители) имеет право на получение информации о сроках, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления обучающегося, получающего образование в форме семейного образования в образовательную организацию.
Обучающийся в форме семейного образования обязан подать заявление о зачислении его в образовательную организацию не позднее установленного образовательной организацией срока до начала проведения соответствующей промежуточной аттестации. В ином случае гражданин к проведению промежуточной аттестации в указанный срок не допускается.
Согласно ч. 10 ст. 58 Закона № 273-ФЗ обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 58 Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся (от 30.03.2023) (Размер: 460 Кб) Положение о порядке организации работы по ликвидации академической задолженности (от 25.03.2021) (Размер: 487 КБ) Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (от 25.03.2021) (Размер: 332 КБ)
Приказ № 212-ОД "О проведении внешних и внутренних оценочных процедур качества образования" (от 30.08.2022) (Размер: 862 Кб) График входных контрольных работ на 2022-2023 учебный год (от 10.09.2022) (Размер: 499 КБ) График проведения всероссийских проверочных работ на 2023-2024 учебный год (от 10.09.2023) (Размер: 173 КБ) График проведения внешних оценочных процедур на 2022-2023 учебный год (от 10.09.2022) (Размер: 422 КБ) График проведения внешних оценочных процедур на 2023-2024 учебный год (от 08.09.2023) (Размер: 20 КБ) Положение о порядке организации работы по ликвидации академической задолженности (от 25.03.2021) (Размер: 487 КБ) Приказ министерства образования Кузбасса №2608 "Об утверждении плана-графика проведения внешних процедур оценки качества образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных организациях Кемеровской области-Кузбасса в 2021-2022 учебном году (от 16.09.2021) (Размер: 4,3МБ) Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году (от 06.08.2021) (Размер: 84,5 КБ)
- Просмотров: 2957