Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 97»
(МБОУ «СОШ № 97», города Новокузнецка)
|
|
---|
1
апреля
2021
|
- Категория: Страницы сайта
Учитель английского и немецкого языка Образование Опыт работы Образоваиельные учред |
- Просмотров: 81
4
марта
2021
|
- Категория: Страницы сайта
ОГЭ в 2020-2021 году
Дорожная карта по организации ГИА в 2021 г. в МБОУ СОШ 97 (от 03.09.2019)
Дорожная карта по подготовке к ГИА-2021 в Кемеровской области (от 07.09.2020)
- Приказ №1879 от 04.12.2020 "Об утверждении Порядка обеспечения информационной безопасности при тиражировании, хранении, использовании и передаче экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области – Кузбассе" (Размер 3 763 Кб)
- Приказ №1877 от 04.12.2020 "О порядке информирования участников образовательного процесса и общественности по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области -Кузбассе" (Размер 3 400 Кб)
- Приказ №1876 от 04.12.2020 "Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Кемеровской области-Кузбасса по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (Размер 5 480 Кб)
- Приказ № 1666 от 14.10.2020 "Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по иностранным языкам в Кемеровской области -Кузбассе в 2021 году" (Размер 512 Кб)
Итоговое собеседование
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52 953).
Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.
Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.
В 2021 году допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования будет являться собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику дается около минуты, само собеседование занимает не более 15 минут.
В процессе собеседования нужно будет выполнить следующие задания:
- прочитать выразительно вслух текст;
- пересказать прочитанный текст, дополняя предложенным высказыванием;
- принять участие в диалоге с экзаменатором-собеседником;
- продемонстрировать навык говорения в виде монолога на одну из предложенных тем.
Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачёт» или «незачёт». Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 19.
Проект демоверсии итогового собеседования опубликован на сайте Федерального института педагогических измерений (fipi.ru), государственного учреждения «Областной центр мониторинга качества образования» (ocmko.ru) в разделе ГИА-9/демоверсии/2021/русский язык.
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации по месту обучения, а экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового устного собеседования.
Проект расписания итогового устного собеседования по русскому языку:
- 10 февраля - основной день;
- 10 марта и 17 мая - дополнительный день.
В дополнительные дни проходят собеседование следуюшие обучающиеся, экстерны:
- получившие неудовлетворительный результат ("незачет");
- не явившиеся на итоговое устное собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
- не завершившие итоговое устное собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
- Приказ № 2060 от 28.12.2020 "Об утверждении минимального количества баллов для участников итогового собеседования - лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в Кемеровской области-Кузбассе в 2021 году" (Размер 527 Кб)
- Приказ № 2058 от 28.12.2020 "Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-ых классах образовательных организаций Кемеровской области-Кузбасса в 2021 году" (Размер 582 Кб)
- Приказ №1936 от 17.12.2020 "Об утверждении сроков и мест информирования обучающихся образовательных организаций, экстернов о результатах итогового собеседования по русскому языку в Кемеровской области-Кузбассе в 2021 году" (Размер 1 198 Кб)
- Приказ № 1665 от 14.10.2020 "Об утверждении сроков проведения итогового собеседования по русскому для обучающихся 9-х классов образовательныз организаций, экстернатов в Кемеровской области-Кузбассе в 2021 году" (Размер 618 Кб)
- Приказ № 1664 от 14.10.2020 "Об утверждении сроков и мест подачи заявлений обучающихся, экстернов на участие в итоговом собеседовании по русскому языку как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области-Кузбассе в 2021 году" (Размер 1 045 Кб)
-
Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2021 году
- Просмотров: 65
17
января
2021
|
- Категория: Страницы сайта
Памятки:
- Для обучающихся и их родителей «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования» (17.04.2017) (Размер: 5,21 Мб)
- Самостоятельная учебная деятельность (Размер: 523 Кб)
Основное общее образование (ОГЭ, 9 класс)
- Заявление на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (Размер: 1,25 Мб)
- Согласие на обработку персональных данных (Размер: 1,5 Мб).
Среднее общее образование (ЕГЭ, 11 класс)
- Форма согласия на обработку персональных данных (Размер: 140 Кб),
- Форма заявления обучающегося на участие в ЕГЭ (Размер: 34 Кб)
- Форма заявления обучающегося для участия в итоговом сочинении (изложении) (Размер: 384 Кб)
- Форма заявления обучающегося для участия на участие в ГВЭ (Размер: 255 Кб)
32 15 30 – Рудакова Надежда Анатольевна, заместитель председателя по дошкольному образованию;
32 15 31 – Миролюбова Ольга Александровна, заместитель председателя по финансово-экономической деятельности;
32 15 62 – Панченко Людмила Ивановна, начальник отдела общего и дополнительного образования;
32 15 60 – Дорошина Татьяна Николаевна, начальник организационно-правового отдела.
32 15 61 – Панченко Людмила Ивановна;
32 15 62 – Барковская Любовь Аркадьевна.
- Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка:
koin-nkz.ru; Кемеровская область Новокузнецкий городской округ Администрация города Новокузнецка КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (КОиН) ул. Кирова, д. 71 г. Новокузнецк Кемеровской области, 654080
Тел./факс (3843) 32-15-29, E-maill: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http: //www.admnkz/koin.info
ОКПО 02107541, ОГРН 1024201471348
ИНН / КПП 4216006669 / 421701001 - Департамента образования и науки Кемеровской области: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
- Уполномоченного по правам ребёнка в Кемеровской области: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
- Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
- Просмотров: 160
24
декабря
2020
|
- Категория: Страницы сайта
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в МБОУ "СОШ №97" осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Дистанционное обучение решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:
- усиление активной роли обучающихся в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов
- повышение мотивации к обучению
- применение интерактивных форм занятий
- усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения
- возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки.
Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:
- на школьниках, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;
- на учащихся, испытывающих затруднения при обучении;
- на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на уроке (отсутствующие в школе по причине болезни);
- для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в школе по причине погодных условий, карантина и т.д.)
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);
- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.
При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для учащихся учителя используют электронную почту, Электронную школу 2.0, Google Meet.
В обучении с применением ДОТ в школе разрабатываются следующие организационные формы учебной деятельности:
- лекция,
- консультация,
- семинар,
- практическое занятие,
- лабораторная работа,
- контрольная работа,
- самостоятельная работа.
Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видео-лекций;
- прослушивание аудиокассет;
- компьютерное тестирование;
- изучение печатных и других учебных и методических материалов.
Приказ о награждении почетными грамотами и благодарственными письмами КОиН педагогических работников, в связи с подведением итогов научно-методического проекта «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальной системе образования» за 2013-2015 гг. (от 25.08.2015) (Размер: 298 КБ) Приказ о координационном Совете по единой информационной образовательной среде муниципальной системы образования (от 01.10.2015) (Размер: 236 КБ) Приказ № 937 "О координационном Совете по единой информационной образовательной среде муниципальной системы образования" (от от 01.09.2015) (Размер: 283 КБ) Приказ "О тематическом инспектировании деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений города Новокузнецка по внедрению дистанционных образовательных технологий и организации работы сайтов" (от 15.01.2016) (Размер: 172 КБ) Приказ № 360 о внесении изменений в приказ "О координационном Совете по ЕИОС в МСО" (от 16.03.2018) (Размер: 265 КБ) Концепция использования дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области (Размер: 100 КБ) Положение об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях Кемеровской области (Размер: 33 КБ) Письмо министерства образования и науки Российской Федерации № вк-1013/06 О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ (от 21.04.2015) (Размер: 157 КБ) Приказ № 785 "Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет и формату представления на нем информации". (от 29.05.2014) (Размер: 70 КБ) Распоряжение Правительства РФ №27565-р "Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы" (от 29.12.2014) (Размер: 1 МБ) Постановление правительства РФ № 313 "Об утверждении государственной программы РФ "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (от 15.04.2014) (Размер: 1 МБ) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (от от 01.09.2014) (Размер: 1 МБ) Концепции информационной безопасности детей № 2471-р (от 02.12.2015) (Размер: 163 КБ) ГОСТ Р 53620-2009. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения. (от 01.01.2011) ГОСТ Р 52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения (от 30.06.2008) Приказ о внедрении дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в образовательный процесс (Размер: 1 МБ) ИКТ – стратегия развития на 2015 – 2018 годы МБОУ «СОШ № 97» (Размер: 455 КБ) Программа информатизации в МБОУ СОШ № 97 на 2019-2024 уч. год Отчет по исполнению Плана работы в рамках НМП в 2018-2019 уч. году (Размер: 36 КБ) Положение об информационно-образовательной среде (от 31.08.2017) (Размер: 561 КБ) Положение о школьном сайте (Размер: 270 КБ) Положение о сайте (блоге) педагогических работников (от 31.08.2017) (Размер: 488 КБ) Состав творческих групп по внедрению ДОТ по направлениям (Размер: 285 КБ) Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе (от 29.01.2014) (Размер: 536 КБ)
Рекомендации по безопасной работе за компьютером и /или планшетом для школьников 
- Просмотров: 444
23
декабря
2020
|
- Категория: Страницы сайта
В школе имеется:
- спортивных зала, 1 спортивная площадка
- актовый зал
- библиотека
- столовая
- 31 учебный кабинет
- 1 компьютерный класс
- кабинет для обслуживающего труда и 1 столярная мастерская
- сенсорная комната
В числе оборудования, используемого в учебном процессе:
- 20 стационарных персональных компьютеров (из них 14 - на рабочих местах учащихся)
- ноутбуки
- 16 мультимедийных комплектов (проектор+экран+колонки)
- интерактивная доска
Благодаря выделяемому федеральному финансированию, областным субвенциям, а также добровольным пожертвованиям родителей и средствам, получаемым по программам взаимодействия с НОУ «Институт непрерывного образования», состояние материальной базы улучшается.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
С 1 сентября 2012 г. действует Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
В школе создано единое безопасное информационное образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию учащихся в условиях современного информационного общества. Для всех участников образовательного процесса предоставлен доступ к внутренней локальной сети, сети Интернет, традиционным и электронным образовательным ресурсам. На все персональные компьютеры установлена система контент-фильтрации, которая обеспечивает безопасное пользование Интернет ресурсами.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ "СОШ №97" г. Новокузнецка
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
В кабинете информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации «Сибирь - телеком» обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за установку и настройку программы контентной фильтрации.
- Просмотров: 98
22
декабря
2020
|
- Категория: Страницы сайта
ШНОР – школы с низкими образовательными результатами; общая аббревиатура для образовательных организаций, имеющих риски низких результатов, безотносительно характеристики таких рисков.
ДОРОЖНАЯ КАРТА по повышению качества общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №97»
ДОРОЖНАЯ КАРТА по повышению качества общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №97» (ОЗФО)
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 19.08.2020 №847 «Об утверждении методики выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования» (Размер: 1 МБ) Правительство Российской Федерации. Постановление № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"(от 26 декабря 2017 года) (с изменениями на 9 декабря 2020 года) (Размер: 3 МБ) Приказ Министерства образования и науки Кузбасса № 1291 «Об утверждении положения о региональной системе оценки качества образования Кемеровской области - Кузбасса» (от 24.07.2020) (Размер: 4,5 МБ) Приказ № 218/1 МБОУ "СОШ № 97" «О назначении кураторов ШНОР» (от 25.11.2020) (Размер: 1 МБ)
- Просмотров: 1619
21
декабря
2020
|
- Категория: Страницы сайта
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года. (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
-
развитие инклюзивного образования;
-
создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
-
создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
-
формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
- инвалиды,
- люди с временным нарушением здоровья,
- беременные женщины,
- люди старших возрастов,
- люди с детскими колясками и т.п
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «СОШ № 97» г. Новокузнецк рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
- совершенствование системы кадрового обеспечения.
1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Конструктивные особенности зданий МБОУ «СОШ № 97» г. Новокузнецка, не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо |
2. Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС Формы работы:
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. |
3.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Оборудование и персонал пищеблока МБОУ «СОШ № 97» г. Новокузнецк покрывают потребность обучающихся в 2- х разовом горячем питании (горячий завтрак – за счет родительских средств, обед (льготный и за счет родительских средств). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ практикуется. |
4. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Здания МБОУ «СОШ № 97» оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в лицее функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся лицея осуществляет школьный врач. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. |
5. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «СОШ № 97» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документкамера. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Размер 58 КБ) Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Размер 46 КБ) СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» (Размер 95 КБ) Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (от 10.01.2019, размер 304 КБ) Положение о порядке обучения на дому детей, нуждающихся в длит. лечении, и (или) детей-инвалидов по обр. программам нач. общего, основного общего, среднего общего образования (от 10.01.2019, размер 417 КБ) Положение о разработке и утверждении адаптивной образовательной программы (АОП) (от 10.01.2019, размер 417 КБ) Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания при этом необходимой помощи (от 15.07.2020, размер 5 МБ)
- Просмотров: 424
20
декабря
2020
|
- Категория: Страницы сайта
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ "СОШ № 97" г. Новокузнецка
В 1961 году на берегу реки Аба, там, где начиналась улица имени Героя Советского Союза А.И. Покрышкина, были забиты первые сваи под фундамент новой школы. Строительство велось ударными темпами, и уже в августе 1962 года строители треста «Кузнецкжилстрой» сдали объект государственной комиссии с оценкой «отлично».
Первые учителя появились в школе, когда ее надо было приводить в порядок после строительства.
И вот первого сентября была перерезана ленточка на парадном крыльце школы, и начала работать новая школа.
Школа сразу заняла ведущее положение в городе. Три года подряд удерживала переходящее Красное Знамя за победу в социалистическом соревновании. Руководство школы, педагогический коллектив вместе со своими воспитанниками активно участвовали в общественной жизни города.
Педагогический коллектив тогда возглавил ее первый директор, замечательный организатор, Иосиф Давыдович Левинталь. Он руководил школой 3 года, и за этот короткий срок ему удалось создать дружный, слаженный коллектив единомышленников.
Более 50-ти лет назад, в 1962 году для своих первых учеников школа приветливо распахнула двери.
Ученики этих лет жили интересно, у них были свои детские организации: октябрятские звездочки, пионерские звенья.
Вторым директором на протяжении 20 лет была Нефедова Елена Васильевна, заслуженный учитель Российской Федерации.
С 1985 года директором школы стал Фенстер Виль Владимирович, заслуженный учитель Российской Федерации.
C 1990 года директором школы был назначен Иванцов Сергей Евгеньевич, Отличник народного просвещения.
Сегодня педагоги школы разрабатывают методические пособия, программы элективных курсов для повышения образовательного уровня обучающихся.
В год своего 50-летия наша школа награждена Благодарственным письмом Департамента образования и науки Кемеровской области за высокий уровень профессионализма в подготовке выпускников 2013 года к Единому Государственному Экзамену.
С марта 2013 года МБОУ «СОШ№97» является областной экспериментальной площадкой по разработке темы «Формирование профессиональных и надпрофессиональных компетенций, как средства развития профессионального самоопределения обучающихся».
Основные направления деятельности нашего образовательного учреждения сегодня:
- Создание условий для повышения качества образования;
- Создание условий для сохранения и развития здоровья учащихся во время воспитательно-образовательного процесса;
- Создание условий для развития научно-методической и инновационной деятельности педагогических кадров.
Щит круглый – символ круговорота и всеобщей взаимности.
Желтый цвет – символ солнца и добра.
Синяя окантовка – символ неба, бесконечности, единения с природой.
Красная окантовка – символ красоты.
Дневник – символ умения, итогов учебной деятельности.
Летящий голубь – символ мира и любви.
Зелёная ветвь березы – символ жизни.
В 2015 году МБОУ "СОШ№ 97" внесена в Всероссийский Реестр "Книга почёта".
- Просмотров: 652
20
декабря
2020
|
- Категория: Страницы сайта
МБОУ "СОШ № 97" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях на сайте http://bus.gov.ru/
План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 (Размер: 2 Мб)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 (Размер: 3 Мб)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 (Размер: 3 Мб)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 (уточнения на 16.07.2018) (Размер: 1 МБ)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 (уточнения на 10.02.2020) (Размер: 6 МБ)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 (Размер: 6 МБ) (уточнения на 17.04.20 - 12.12.2020)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2021
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2015 год (Размер: 854 КБ)
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2016 год (Размер: 466 КБ)
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2017 год (Размер: 2 МБ)
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2019 год (Размер: 2 МБ)
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2020 год (Размер: 274 КБ)
Муниципальное задание на 2015 финансовый год и на плановый период 2016-2018 гг. (Размер: 2 МБ)
Муниципальное задание на 2016 финансовый год и на плановый период 2017-2018 гг. (Размер: 636 КБ)
Муниципальное задание на 2017 финансовый год и на плановый период 2018-2019 гг. (Размер: 649 КБ)
Муниципальное задание на 2020 финансовый год и на плановый период 2021-2022 гг. (Размер: 10 МБ)
Муниципальное задание на 2021 финансовый год и на плановый период 2022-2023 гг. (Размер: 4 МБ)
Добровольные родительские пожертвования
Приказ КОиН №1053 от 27.10.2015 О работе с пожертвованиями, привлекаемыми МОУ (Размер: 836 КБ)
Положение о порядке привлечения, распределения и расходования добровольных пожертвований (от 12.09.2019) (Размер: 732 КБ)
Отчет по добровольным пожертвованиям за 2016 год (Размер: 493 КБ)
Отчет по добровольным пожертвованиям за 2018, 2019 год (Размер: 897 КБ)
Отчет по добровольным пожертвованиям за 2020 год (Размер: 309 КБ)
Отчет по добровольным пожертвованиям за 2021 год (Размер: 120 КБ)
Отчет по приобретению материалов и работ для МБОУ "СОШ № 97" в течение 2018-2019 учебного года (Размер: 710 КБ)
Отчет по приобретению материалов и работ для МБОУ "СОШ № 97" в течение 2019-2020 учебного года ( I квартал 2020 (Размер: 1019 КБ), II квартал 2020 (Размер: 445 КБ))
Акт по результатам внеплановой проверки МБОУ "СОШ № 97" (от 04.12.2019) (Размер: 2 МБ), объяснительная записка (от 05.12.2019) (Размер: 422 КБ)
- Просмотров: 242