Цель: Психологическое сопровождение социокультурного развития детей школьного возраста через систему согласованного диалогического взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Задачи:
1. Реализовывать психологическое сопровождение образовательного процесса с учетом требований ФГОС.
2. Создать условия для актуализации участников образовательного процесса ценностно-смыслового и духовно-нравственного самоопределения.
3. Способствовать развитию человека в условиях соответствующей возрасту субкультуры, включающей в себя специфику деятельности, общения, ценностей и картины мира.
4. Разрабатывать и внедрять технологии социокультурного диалога между ребенком и педагогом, ребенком и родителем, между детьми.
5. Оказывать психологическую поддержку детям, родителям, педагогам в ходе решения сложных жизненных задач, моментов перехода из одного возраста в другой (дошкольного - младший школьный, начального звена в среднее и т.д.)
6. Повысить уровень информационной компетентности участников педагогического процесса, создать единую методическую базу.
7. Использовать наиболее эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников, повышающие роль участия семьи в образовательном процессе.
8. Расширить сотрудничество с научными, государственными, частными организациями, связанными с развитием социокультурного пространства образовательных учреждений.
Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (от 10.01.2019, размер 304 КБ) Должностная инструкция (Размер 2,1Мб) План работы педагога психолога (от 01.09.2022) (Размер 492 Кб) Отчёт о проделанной работе за I полугодие 2022-2023 учебного года (Размер 330Кб) Родителям о психологической безопасности детей и подростков (Размер 1Мб)
Готовимся к ГИА (Размер 520Кб) Как не перегореть от бесконечной подготовки к ЕГЭ (Размер 515Кб)